Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Nissan Qashqai

Компактный пятиместный кроссовер Nissan Qashqai («Кашкай» — кочевник) уверенно занял промежуточную нишу между такими автомобилями как Volkswagen Golf или Ford Focus и «большими» Nissan X-Trail и Toyota RAV4 и в первую очередь является городским автомобилем. Представители же японской фирмы настойчиво продвигают внеклассовый имидж новой машины.

 

В Россию силовые агрегаты для Nissan Qashqai будут представлены только двумя бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра, причем только последний имеет систему полного привода ALL-MODE 4x4, и новейшим двухлитровым дизелем, который значительно мощнее и быстрее бензинового, но явно уступает в динамике — хромает ровная тяга. Зато коробки на любой вкус: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат» и даже вариатор с таким же количеством виртуальных передач.

Максимальная мощность кроссовера от 115 до 140 л. с., что обеспечивает ему отличную динамику. С нуля Qashqai уносится к первой «сотне» за 11,3 секунды.

Это универсальный городской автомобиль и он способен удовлетворить только среднестатистического водителя, который не собирается в удовольствие кататься по пересеченной местности и «штурмовать горы». Как только Qashqai столкнется с настоящим российским бездорожьем, без трактора не обойтись. Он только выглядит как внедорожник в миниатюре (при колесной базе 2630 мм его длина составляет 4310 мм, ширина 1780 и высота 1610 мм). Механическая коробка передач также не способствует спортивной езде. Со всеми остальными желаниями Nissan Qashqai прекрасно справляется: достойная динамика, хорошая управляемость, высокий дорожный просвет (200 мм), комфортный салон и расход топлива составляет 8,3 литра на 100 километров.

Помимо достоинств существует и ряд недостатков: пульт управления слишком напутан — масса кнопок, глаза просто разбегаются; шумоизоляция плохая — шум двигателя особенно усиливается на высоких скоростях; несмотря на электроусилитель, руль крутить тяжелее, чем на большинстве машин. Зато Qashqai перемещается по городу, как заправская легковушка, — массивность и объем не ощущается. Да и небольшой багажник — всего 352 л — легко можно увеличить до 1513 л, сложив задние сиденья. Обзор через заднее стекло также подкачал, но этот недостаток с лихвой компенсируется парктроником или камерой заднего вида в качестве опции. Идеальным автомобилем Nissan Qashqai назвать нельзя, но учитывая стоимость базовых моделей — от $21900 до $34350 — на недостатки можно закрыть глаза.

Компактный и маневренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды. Для оформления салона компактного кроссовера и по совместительству хэтчбэка гольф-класса использован мягкий пластик. Интерьер довольно добротен и без излишеств. Кожаные или тканевые сиденья обладают надежной боковой поддержкой и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду достаточно просторно. В комплектацию входит ABS с EBD и Brake Assist, 6 подушек безопасности, кондиционер, CD-магнитола и система Bluetooth Handsfree для телефона. Более дорогую комплектацию (вариатор, CD-чейнджер и бесконтактный чип-ключ) можно заказать за отдельную плату.

Новейшие электронные системы Nissan Qashqai, особая конструкция кузова и элементы пассивной безопасности обеспечат максимальную безопасность.