Наверное, это довольно трудно – оставаться «законодателем мод» на автомобильном рынке столь длительный срок. Несомненно, конструкторы VW помнили об этом, представляя публике новую модель гольф-класса.
Удивительное дело, но машина и впрямь поразила всех, даже пессимистов.
Правда, старая истина о том, что VW – автомобиль для простого народа, канула в Лету.
Многие ребята прямо-таки сбежали из автосалона после ознакомления с ценником.
И все же не все. Кое-кто остался и весьма в немалом количестве, формируя высокий спрос на новинку.
В мае компания представила на суд потребителей универсал Variant. Как помнится, производители имеют в запасниках и седан Jetta, так что теперь VW обладает всеми типами кузовов.
Вероятно, одним из немногих спорных вопросов в облике новой модели – некий причудливый корейский стилистический налет. Что же касается грузового отсека, то он оказался достаточно объемным и функциональным.
Отсек разделен надвое горизонтальной полкой, правда деление неравное. Нижняя область недостаточно высока, а верхняя – самый настоящий вместительный багажник.
Как и требуется от универсала, спинку диванчика, расположенного сзади, можно с легкостью сложить.
В общем и целом салон автомобиля сохраняет традиционные черты. Комфортные сиденья с боковой поддержкой. Приборная панель – настоящий образец консервативной немецкой выдержки.
А что же там, наверху, спросите вы? Не что иное, как панорамный люк, состоящий из двух частей: переднюю к тому же можно либо приподнять, либо просто сдвинуть.
И заметьте, даже в последнем случае вам не придется перекрикивать вой ветра: воздух будет касаться лишь макушки вашей головы.
В движении автомобиль просто безупречен и в буквальном смысле манит к себе водителя.
Подвеска, разумеется, по мягкости не совсем отвечает идеалу, однако на поворотах машина практически лишена крена и решительно свободна от страсти к заносам.
Руль также позволяет набирать ровно ту скорость, какую желает водитель. Колеса мгновенно реагируют на самое ничтожное движение руля.
Пожалуй, только одна мелочь не вызывает одобрения: это рулевое колесо - клавиши радиоканалов и контроля громкости по неизвестной причине находятся на различных его спицах. Выходит, что для настройки аудиосистемы требуется перенести к спицам обе руки, что лишено здравого смысла.
Следует обратить внимание и на двигатель TSI. Несмотря на объем в 1,4 литра, эта штука с легкостью может подарить вам от 140 до 170 л. с. благодаря параллельному использованию компрессора и нагнетателя. Мотор обладает великолепной тягой едва ли не с холостых оборотов вплоть до 5000 об/мин. Не забудем и о коробке передач DSG, оснащенной двойным сцеплением. К механической коробке также вопросов нет.
Подведем итоги: мы до сих пор не знаем, сколько наш немецкий друг будет стоить в России. Автомобиль хорош, но все же разрыв традиционных представлений о стоимости VW и предлагаемой ныне может внести определенный диссонанс в бытующее мнение о VW как об автомобиле практичном и в высшей степени доступном для обычного представителя среднего класса.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автосервис 2014