Изменения ПОСов в Криусе

| Комментарии: 4

Опубликован девблог от CCP Ytterbium Starbase changes for Crius об изменениях в механике ПОСов в следующем обновлении EVE Online: Crius, релиз которого состоится 22 июля.

Devblog: Starbase changes for Crius

16.06.2014 13:53 By CCP Ytterbium

Здравствуйте, космические леди и джентльмены.

Несмотря на то, что вы сейчас пробуете новый контент, который вам принёс Кронос, мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что произойдёт в Криусе, нашем следующем обновлении. В этом блоге речь пойдёт обо всех изменениях и нововведениях, связанных с ПОСами. Хотя кое-что здесь вы уже видели в предыдущих блогах и темах на оффоруме, мы подумали, что собрать всё в одном месте будет хорошей идеей.

Перерабатывающие комплексы

Как уже говорилось в блоге Перерабатываем Всё!, мы переделываем перерабатывающие комплексы (Reprocessing Arrays) для ПОСов в Криусе. Теперь они будут гораздо лучше перерабатывать руду. Ниже указаны их точные параметры.

Давайте посмотрим поближе, как именно они будут работать:

  • Навыки игрока по переработке БУДУТ учитываться.
  • Переработка происходит мгновенно. Минералы больше не надо ждать ни час ни даже 10 секунд.
  • Руду, лёд и газ вместе можно одновременно загрузить в грузовой отсек структуры - однако модули в Reprocessing Array положить нельзя.
  • Переработка происходит при помощи щелчка ПКМ на руде и выборе пункта Переработать (reprocess), который, кстати, работает если выделены несколько типов материалов.
  • Intensive Reprocessing Array можно использовать только в лоусеках и нулях/вх. Обычный перерабатывающий комплекс можно установить где угодно, в том числе в системах с СС 1.0.

Комплекс сжатия руды

Во-первых, мы хотим сказать, что общий процесс сжатия материалов упрощён ещё больше:

  • Вместо различного количества руды для сжатия, как указано в табличке, теперь необходимо по 100 единиц базовой руды, чтобы на выходе получить 1 единицу сжатой её разновидности.
  • Объёмы сжатой руды отрегулированы, чтобы сохранить ту степень сжатия, которая была анонсирована в нашем блоге “Перерабатываем всё!”, так что степень сжатия должна остаться без изменений
  • Чертежи сжатой руды удаляются из игры и будут соответственно компенсированы.

Пример: У меня есть 100 единиц вельдспара в Compression Array, занимающие 10 кубометров. После того, как я их сожму, у меня будет 1 кусок сжатого вельдспара (Compressed Veldspar), который будет занимать объём 0.15 кубометра (в клиенте может быть написано 0,2 из-за особенностей округления).

Во-вторых, мы вводим структуру для ПОСов под названием Compression Array. Поскольку идеального уровня переработки больше не достичь, эта структура становится довольно важным звеном в перемещении крупных партий руд с места добычи на место использования. Вот параметры новой структуры:

Starbase_compressionarrayStarbase_compressionarray2

Сжатие во многом подобно переработке:

  • Происходит мгновенно, без каких-либо задержек
  • Руда и лёд разных типов может быть сжата одновременно.
  • Сжатие работает по правой кнопке и может работать на нескольких выделенных одновременно предметах.
  • Количество руды не обязательно должно точно соответствовать коэффициенту сжатия. Всё лишнее будет автоматически сохраняться нетронутым.

Удаление слотов работ на станциях и космических базах будет заменено на масштабируемую стоимость

Как говорилось в блоге “Цена перемен”, слоты для научных и производственных работ уходят в небытие, а вместо них будет изменяться стоимость запуска данных работ. Хотя ПОСы и подчиняются общей формуле, их использование не будет подвержено налогообложению, как это будет на НПЦ-станциях.

Изменения в удалённом доступе к чертежам на станциях

Ещё одно существенное новшество: чертежи, лежащие в безопасном хранилище на станции, больше нельзя использовать для удалённого запуска работ на ПОСе. У игроков останется возможность устанавливать задания, будучи в иной системе, но чертежи должны будут физически присутствовать в нужной для запуска работы структуре.

Масштабирование цены работы в зависимости от числа структур

Бонус будет представлять собой простое снижение общей стоимости работ, сумма которой и общий бонус будет зависеть непосредственно от установленных структур.

Тип структуры

Снижение цены за одно сооружение

Максимальный бонус от данного типа

Medium Ship Assembly, Advanced Medium Ship Assembly, Subsystem Assembly

2%

26%

Large Ship Assembly, Advanced Large Ship Assembly, Capital Ship Assembly

3%

21%

Design Laboratory, Experimental Laboratory, Hyasyoda Research Laboratory, Research Laboratory

1.5%

22.5%

Drug Lab, Ammunition Assembly, Drone Assembly, Component Assembly, Equipment Assembly, Rapid Equipment Assembly

0.5%

25%

Supercapital Ship Assembly

5%

15%

Advanced Small Ship Assembly, Small Ship Assembly

1%

27%

На практике, это означает, что 13 установленных на ПОСе Medium Ship Assembly, Advanced Medium Assembly или Subsystem Assembly Arrays снизят стоимость установки работ на данных сооружениях на 26%. Данные бонусы не являются общесистемными, а это значит, что сооружения на разных ПОСах в одной системе не будут складываться.

Удаляется запрет на установку ПОСов

Контрольные башни больше не требуют для установки в хайсеке фракционный стендинг. Более того, палки теперь можно установить в ранее недоступных системах с СС выше 0,8

Ограничения по времени на установку ПОСов

Новые корпорации будут обязаны ждать 7 дней перед тем, как получат возможность установки контрольных башен. Это сделано для того, чтобы корпорация при объявлении войны не могла мгновенно передать своё имущество другой корпорации.

Улучшение мобильных лабораторий

На основании этой темы на оффоруме:

  • Мобильная лаборатория (Mobile Laboratory) переименована в исследовательскую лабораторию (Research Laboratory).
  • Продвинутая мобильная лаборатория (Advanced Mobile Laboratory) переименована в лабораторию по разработкам (Design Laboratory).
  • Hyasyoda Mobile Laboratory переименована в Hyasyoda Laboratory.

Изменения Research лабораторий:

  • Множитель времени для исследования ME: 0.7 (ранее 0.75).
  • Множитель времени для исследования ТЕ: 0.7 (ранее 0.75).

Изменения лабораторий Design:

  • Множитель времени для копирования: 0.6 (ранее 0.65).
  • Множитель времени для изобретения: 0.5 (ранее 0.5).

Изменения в лаборатории Hyasyoda:

  • Множитель времени для исследования ME: 0.65 (ранее 0.75).
  • Множитель времени для исследования ТЕ: 0.65 (ранее 0.75).

Улучшаем сборочные комплексы

На основании той же темы на форуме:

  • Все сборочные комплексы (assembly array) получают бонус в 2% на материалы, необходимые для производства (за исключением Drug laboratory, Subsystem System Array, Rapid Equipment Assembly Array и Supercapital Assembly Array). У всех сборочных комплексов остаётся уменьшенное на 25% время производства.
  • Продвинутые сборочные комплексы (Advanced Assembly array) производят без десятипроцентных потерь. У них теперь такой же бонус в 2% на экономию материалов, как и у обычных комплексов.
  • Скоростные сборочные комплексы (Rapid Equipment Array) теперь производят с пятипроцентными потерями вместо 20%.
  • Комплекс X-Large Assembly Array переименован в Capital Ship Assembly Array чтобы лучше отражать свою сущность.
  • Комплекс Capital Assembly Array переименован в Supercapital Ship Assembly Array по той же причине.

У всех сборочных комплексов увеличен отсек хранения до следующих величин:

  • Corporate Hangar Arrays: с 1,400,000 m3 до 3,000,000 m3.
  • Ammunition Assembly Array: с 150,000 m3 дo 1,000,000 m3.
  • Component Assembly Array: с 1,000,000 m3 дo 1,500,000 m3.
  • Drone Assembly Array: с 150,000 m3 дo 1,000,000 m3.
  • Equipment Assembly Array: с 500,000 m3 дo 1,000,000 m3.
  • Rapid Equipment Assembly Array: с 500,000 m3 дo 1,000,000 m3.

Изменение механики влияния материалов

Мы изменяем действие Эффективности по материалам (МЕ) на требуемые для работы ресурсы. Вместо того, чтобы применяться к конкретному запуску, эффективность будет рассчитываться для всей работы. Это означает, что производство большой партии предметов даст небольшую экономию для сборочных комплексов, а не будет просто проигнорировано.

Некоторые правила:

  • Мы будем округлять требования по материалам до ближайшей значащей цифры: то есть 14,4 тританиума, необходимого для производства 10 недорогих холодисков с сомнительными видеозаписями, будет округлено до 15.
  • Цельные предметы и предметы в единственном числе не будут принимать участие в данных вычислениях. Это, в частности, касается т1 предметов, используемых для производства т2 версий. К примеру, постройка 10 Паладинов не будет требовать 9 Апокалипсисов, если у вас будет 10% МЕ.

Сборочный комплекс компонентов корпорации Таккер

Как мы уже упоминали ранее, мы вводим новый сборочный комплекс для лоусечных строителей капиталов, помогающий справиться с нерфом переработки.

У данного комплекса будет на 25% уменьшено время производства, и на 10% будет снижена потребность в материалах. Структуру можно будет поставить на якорь только в лоусеках, а производить на ней можно лишь компоненты для т1 и т2 капиталов.

Изменения в навыках

Мы снижаем требования к навыку Starbase Defense Management - теперь для него нужен навык Anchoring в 4 вместо 5, чтобы облегчить возможность защищать ПОСы вручную.

Навыки Supply Chain Management и Scientific Networking также будут слегка изменены. Сейчас вам необходимо знание этого навыка в 1, чтобы запустить или производственную или исследовательскую работу в той системе, где расположен чертёж, а каждый последующий уровень навыка увеличивает начальную дистанцию на 5 прыжков (пятый уровень даёт полный контроль по региону). Мы меняем эти навыки, так что сейчас для запуска работы в той же системе, где находится чертёж, навык вообще не нужен, а каждый уровень Supply Chain Management и Scientific Networking увеличивает дистанцию запуска работы на 5 прыжков, до максимального расстояния в 25 джампов. Это снижает зависимость от границ региона, которые в некоторых случаях могут быть меньше, чем 25 прыжков.

Удаление настроек производственных линий на ПОСе

Как обсуждалось в этой теме, из-за невозможности удалённой работы с чертежами на ПОСах, смысл этих настроек потерян. Поэтому, для снижения путаницы мы удаляем этот функционал - однако в будущем, когда будет произведена переделка ПОСов в целом, этот функционал вернётся.

Заключение

Мы надеемся, что этот блог прольёт свет на те изменения, которые произойдут на ПОСах в релизе Криус 22 июля, и помогут вам принять правильные производственные решения до того, как он выйдет в свет.

Перевод: Werdna

Комментарии: 4

Надо будет успеть занять места для посов восле Житы =)

Надо будет успеть занять места для посов восле Житы =)

Да поняли все и с одного раза)

Оказуалелэ!

Добавить комментарий

Подписка

RSS