«Ведьмак 2» - С двумя мечами

Одной из наиболее удачных игр в прошлом году, можно бесспорно назвать игру Ведьмак 2.

Ведьмак 2

Эта фентезийная RPG вышла 17 мая, хотя еще за месяц до старта продаж (благодаря предзаказу), было распродано свыше 100000 лицензионных копий продукта. Такая цифра говорит не только о том, что у господина Сапковского (автора фэнтэзи-цикла «Ведьмак») много поклонников его творчества, но и о высоком уровне самого проекта. Ведь  согласитесь сами, некачественно сделанная игра не распродалась бы таким тиражом.

Графика на высшем уровне, так как разработчики сильно постарались и создали свой движок «RED Engine». Движок этот  основную фокусировку делает не только на физике и графике, но и на постройке нелинейной реалистичной системы квестов, но о квестах чуть позже. В отличии от первой части была заметно улучшена детализация текстур и локаций, также в плане графики был сделан упор на реализм, например смена времени суток или погодных условий стали куда более красиво и реалистично выглядеть.

Только представьте себе: закат солнца над лагерем короля Хенсельта или проливные ливни во Флотзаме, картинка складывается просто сногсшибательная. Не все новинки игровой онлайн индустрии в 2012 могут похвастаться подобной прорисовкой! Но всё же есть с этой стороны один недостаток: слишком высокие системные требования, хотя игра таки того стоит. Огромным плюсом игры есть существенно изменённый и доработанный по сравнению с первой частью геймплей. Так, например если в первом «Ведьмаке» у нас не было возможности преодолевать мелкие препятствия, что согласитесь очень неудобно, то уже во второй части такая возможность появилась.

Важным нововведением стало введение системы QTE, которая заключается в том, что в определённый момент в CUT-сценах необходимо нажимать определённые клавиши. В игре появились колоссальные боссы, такие как Кейран и дракон.Музыкальное сопровождение тоже заслуживает похвалы. Как только заходишь в игру сразу понимаешь, что композиторы Адам Скорупа и Кшиштоф Вежинкевич сильно постарались, для того чтобы насытить геймплей атмосферой Средневековой Европы.

Постепенно мы пришли к главной изюминке - к сюжету. Да-да именно сюжет является тем, что приворожило многих. Начинается сюжетная линия через месяц после того как заканчивается первая часть, и как бы продолжает её историю.

Игра имеет три начала, тоесть если вы закончили первую часть за сторону Ордена, то начало будет сбалансировано таким образом, каким вы проходили первую часть. Сюжет нелинеен, и уже в первом задании  приходится выбирать: убить или пленить. От выбора зависит дальнейшее развитие и судьба персонажа. Если, например вы выбрали сторону Роше, то вторая глава начинается для вас совсем иначе, если бы вы выбрали сторону Йорвета.

Сюжет, в отличии от первой части Ведьмака, стал более развит. Также, по сюжету ведьмак Геральт  много путешествует, а в игровом сюжете замешана мощная магия. Концовок предлагают целых 16, и какая из них будет, решать только вам, в чём и заключается основная фишка. В принципе, "Ведьмак 2" получился просто отлично, за что авторам хочется пожелать успеха в их будущих начинаниях и работой над третьим «Ведьмаком».

Спс Пивному Геймеру.

Добавить комментарий

Подписка

RSS