Секс фото зрелых - https://sexbab.com/xxx/ | купить диплом Тюмень

Межгалактический гид - часть первая

Начало пути

interstellar guide

7700 год. Человечество уже более 4000 лет успешно осваивает просторы вселенной. Одним из кораблей дальней разведки была обнаружена аномалия в космическом пространстве, открывшая дорогу в далекие, ещё не освоенные сектора космоса. Путь к дальнейшей звездной экспансии объединенного человечества. Но, по прогнозам ученых, портал будет стабильным лишь в течение нескольких декад, и что с ним будет дальше — неизвестно. Неисследованную область по другую сторону портала назвали ЕВОЙ (EvE) — родоначальницей нового человечества, новой эры, в которой люди покорят даже самые отдаленные звезды.

Чтобы не зависеть от неисследованного до конца пространственного перехода, был запущен проект по искусственному созданию таких порталов. Обнаруженный портал действительно закрылся в вычисленный учеными срок, однако к этому времени люди уже научились воспроизводить собственные искусственные установки, которые могли генерировать таких же пространственные врата. Один из таких прототипов был задействован и успешно работал, обеспечивая бесперебойную связь между базовыми планетами и секторами Евы, позволяя кораблям снабжения доставлять колонистам все необходимое. Новая область пространства исследовалась, человечество создавало станции на десятках планет, налаживая инфраструктуру поселений. Строились оборонительные флоты для защиты от непредсказуемой опасности далекого космоса. Казалось, экспансию объединенного человечества ничто не остановит…

Спокойная жизнь продолжалась 70 лет. Беспощадный космос не прощает ошибок, так случилось и в этот раз. После создания первого портала люди остановили исследования межпространственных переходов, однако, как это обычно и случается, в результате влияния неизвестного науке феномена система, казавшаяся безупречной, перестала функционировать. Попытки восстановить или создать новый портал, ведущий в ту же область пространства, не увенчались успехом. «Новое человечество» оказалось полностью отрезано от своего родного мира.

В колониях воцарился хаос. Многие не смогли преодолеть проблемы нехватки продуктов питания, материалов и погибли. Это было тяжелое для всех время, унесшее миллионы жизней. Только небольшая часть колоний, успевших за 70 лет встать на ноги, смогла выжить. Но борьба за существование оставила свой след: научная база была на 70% утеряна, корабли уничтожены из-за нехватки топлива и отсутствия элементарных знаний по ремонту, космические станции разрушены или просто заброшены. Оставшиеся в Еве люди бросили все силы на выживание, и хотя эту задачу им удалось решить, цена, которую пришлось заплатить за это, оказалась высока.

Развиваясь в полной изоляции, колонии под воздействием природных факторов с каждым поколением все больше и больше начинали отличаться друг от друга. В итоге, ранее объединенное в этом уголке вселенной человечество было разделено на 5 рас, которые управляют всеми обитаемыми колониями в Еве на сегодняшний день:

  • Caldari — раса, общество которой управляется несколькими мегакорпорациями. Они постоянно соперничают друг с другом, но, тем не менее, обеспечивают для населения хорошие условия жизни. В военных разработках они сделали упор на развитии ракетных технологий.
  • Amarr — самая распространенная раса в мире Евы, населяющая 40% обитаемых систем. Её глава — Император, выбираемый главами 5 самых влиятельных организаций. Кроме того, они усиленно развивают лазерные технологии.
  • Gallente — раса либералов и защитников мира. Они пытаются построить рай для всех и представляют в EvE силу, с которой приходится считаться, особенно учитывая их невероятный прогресс в области робототехники и нанотехнологий.
  • Minmatar — раса, разделенная на кланы, где в первую очередь ценятся личные интересы и амбиции. В основу своего развитияони поставили боевое мастерство и пушечную технику.
  • Jovian — загадочная раса, удалившаяся в самые отдаленные уголки Евы и закрывшая свои сектора от посещений. По слухам, там развились генетические технологии до невероятно высокого, по сравнению с остальными расами, уровня.

Выбор персонажа

Такова официальная предыстория самого успешного за последнее десятилетие космического онлайн-проекта EvЕ: The Second Genesis, запущенного компанией ССР в мае 2003 года. Создатели взяли многое от патриарха космических симуляторов — ELITEи смогли сохранить главное — свободу. В EvE игрок будет воевать, торговать, производить, добывать минералы, проводить исследования в различных областях науки. Он сможет стать «охотником за головами» или пиратом и принять участие в войне между расами, выполняя задания правительственных агентов. Возможности не ограничены, а идеально проработанная PvP-система позволит даже неопытному пилоту противостоять прожженному ветерану. При наличии удачи, у любого есть шанс выиграть в схватке. Отличная политическая схема для многих игроков является тем самым «магнитом», заставляющим тратить на игру по 12 часов в сутки. Добавим к этому продвинутую научно исследовательскую и производственную базу, вселенную, состоящую из сотен звездных секторов, тысяч станций, множество вариантов боевой техники и вооружения, продуманное управление, при котором можно пользоваться исключительно мышкой, очень и очень приятную картинку… В общем, романтикам открытых космических пространств посвящается.

Для начала необходимо получить ключ для создания аккаунта, который предоставит вам 14 дней бесплатной игры. Этого времени вполне достаточно, чтобы немного освоиться в мире Евы и решить, насколько он вам подходит. По истечении данного срока необходимо каждый месяц вносить плату — 1 месяц при оплате картами Visa, MasterCard или American Express будет стоит $14.95, соответственно 3 месяца — $38.85, 6 месяцев — $71.70 и 12 месяцев — $131.40. Платить можно как кредитками, так и с помощью системы Webmoney. Впрочем, большинство игроков оплачивают подписку с помощью игровых кодов, которые можно приобрести за внутриигровую валюту на официальном сайте в торговом разделе форума.

Итак, вы успешно получили код, скачали клиент, организовали аккаунт и готовы приступить к процессу создания своего первого персонажа. На выбор предоставляются только 4 расы, Jovian недоступна, поскольку удалилась в неизведанные сектора Евы и закрыла за собой прыжковые врата. Как и во многих других играх, процесс создания персонажа — один из самых важных этапов, так как скорость его дальнейшего развития напрямую связана с его базовыми параметрами. Их всего пять:

  • Intelligence (интеллект) — определяет скорость изучения научных и базовых способностей;
  • Charisma (харизма) — важный параметр, если вы рассчитываете работать на правительственных или пиратских агентов;
  • Perception (восприятие) — влияет на изучение боевых и пилотских навыков;
  • Memory (память) — как и Intelligence, определяет скорость изучения научных, производственных и прочих способностей, которые не требуются для боевиков. Также важна для освоения электроники, механики и автоматических истребителей — дронов;
  • Willpower (сила духа) — как и Perception, влияет на скорость изучения боевых навыков.

Мы рекомендуем сделать упор на Perception и Willpower. Это наиболее важные атрибуты для прокачки боевых, пилотских и других военных навыков, а они всегда составляют не менее 75% от всех изученных способностей. Для ведения производственной деятельности обычно заводят отдельный аккаунт (которых у вас может быть сколько угодно), чтобы не мешать развитию основного, как правило, боевого персонажа. Желательно, чтобы значения обоих параметров были примерно равны. Идеальными боевыми показателями обладают персонажи расы Minmatar профессии Brutor — прирожденные воины. Правда, у «бруторов» уровни интеллекта и памяти не очень высоки, а значит, все связанные с ними способности будут изучаться чуть дольше. Но выигрыш за счет боевых навыков намного заметнее.

Следующими по важности идут Memory и Intelligence, поскольку они нужны для изучения многих сопутствующих навыков. Харизма же, на мой взгляд, имеет минимальное значение. При создании персонажа советую внимательно читать описание его жизненного пути, потому что это тоже влияет на получаемые при старте навыки. Имеет смысл сразу выбрать способность пилотирования фрегатом, чтобы к началу игры она достигла 4-го уровня. Это сэкономит немало времени, которое в Еве ценится весьма дорого. Изначально при генерации ваш персонаж получит около 800 тысяч скилл поинтов (skill points) для свободного распределения. Не поленитесь изучить все возможные варианты и проконсультироваться с более опытными товарищами, это убережет от многих подводных камней и сэкономит в будущем много времени. Даже имя персонажа следует выбирать аккуратно. Неудачный по мнению администрации вариант в принудительном порядке будет заменен. В итоге вместо, например, Бэн Ладен вас автоматом переименуют в Minmatar Citizen 124324234. Также советуем не выбирать имена, которые начинаются с первых букв алфавита или цифр, так как во время боя командиры флотов часто начинают отстрел именно по алфавиту, вы будите первыми в очереди:).

Прокачка в EvE Online серьезно отличается от стандартных систем развития, принятых в большинстве MMORPG. Здесь не требуется, к примеру, сутками копать руду, чтобы увеличить скорость добычи минералов, или часами летать, чтобы улучшить навык пилотирования. Достаточно просто купить книгу с нужным вам умением на рынке и «прочитать» её, поставив тем самым этот навык на изучение. При этом вы сразу увидите, сколько времени на это уйдет. Кроме того, чем дальше вы продвинетесь в изучении, тем длиннее будет путь к достижению следующего уровня. Так, навык 3-го уровня пилотирования боевым кораблем любой расы при нормально прокачанных атрибутах занимает в среднем 3-5 дней, для 5-го понадобится уже 30. А если в основных параметрах у вас стоит приоритет на Memory и Intelligence, то и все 45 дней. Максимально возможный уровень для любого умения — пятый. Особенностью игры является то, что прокачка осуществляется даже после того, как вы выключите компьютер. Можно заниматься своими делами, спать, гулять, и все это время выбранная вами способность будет изучаться, пока не достигнет следующего уровня. Таким образов весь процесс прокачки в EvE Online представляет собой последовательный запуск изучения определенных навыков. Увеличить скорость получения знаний можно, прокачав на максимум с самого начала навыки из раздела обучения (learning). Другой способ — установка имплантантов. Хотя у них есть один минус — если вас расстреляют в спасательной капсуле, то вместе с жизнью вы лишитесь и всех вмонтированных «железок».

Первые шаги

Итак, вы выбрали расу и внешность персонажа, распределили атрибуты с помощью наших советов. Далее вы окажетесь на базовой станции вашей расы, откуда начинают путь все пилоты-новички. На экране вы обнаружите довольно много пиктограмм, значение которых поначалу вызовет много вопросов. Но максимум за день-два большинство из них отпадет, так как разработчики создали достаточно продуманный и удобный интерфейс, довольно легкий в освоении. В отличие от других игр, встроенный в EvE Online обучающий курс пройти просто необходимо. Это займет пару часов, и в процессе обучения вы познакомитесь с навыками боя, добычей руды, взаимоотношениями с агентами, улучшите свой рейтинг и отношения с вашей расой. В конце вас ещё будет ждать награда в виде повышающих параметры имплантатов и небольшой суммы внутриигровых денег (исков).

Курс молодого бойца пройден, возникает резонный вопрос: «А что делать дальше?». Вы находитесь посреди открытого космоса, в кошельке пара монеток, и нет абсолютно никакого представления о том, чем следует заняться. Есть только невнятное указание куратора на станции о том, что надо лететь к следующему агенту. С этого момента вам и придется выбирать свой жизненный путь. Если уже есть друзья или знакомые, советуем вступить в их корпорацию, они помогут на начальном этапе оборудованием, финансами и просто советом. Так вы избежите многих вопросов и быстро освоитесь в непростом мире EVE. Более того, при наличии опытных товарищей, уже на третий день игры можно стать полноправным участником боевых вылетов, и кто знает, каких высот вы в этом достигнете. Система боя также достаточно логична, в ней легко разобраться, а непонятные моменты всегда могут объяснить соратники. Хотя с опытом все и так встанет на свои места.

Если же, попав в EvE, вы никого не знаете, следуйте совету куратора и отправляйтесь к следующему правительственному агенту вашей расы. Работая первое время на него, вы продолжите осваивать управление кораблем и изучать навыки ведения боя, а заодно неплохо заработаете. Вашими первыми гонорарами станут не только премиальные от агентов, но и средства, полученные от продажи оборудования с уничтоженных кораблей. Этого должно хватить, чтобы за 14 бесплатных дней игры закупить и освоить достаточное количество навыков, после чего решить — стоит ли эта игра $14.95 в месяц.

А дальше оплачиваете аккаунт и продолжаете работу на агентов или начинаете добывать руду, присматриваясь к местным корпорациям. В какую из них идти — решать вам. Выбор достаточно большой, но, как и в жизни, все не так просто. Корпорации объединены в альянсы, постоянно воюющие друг с другом, и, став представителем одной, вы сразу можете оказаться в центре беспощадной войны. В любом случае новичкам имеет смысл почитать русскоязычные форумы по EvE Online, где можно определиться и с выбором корпорации, и получить ответы на многие вопросы:
,
,
,
.
Можно играть и в одиночку, но если вы хотите чего-то достичь, выбор один — вступать в корпорацию. Другой вариант — создать свою, чтобы вместе с друзьями осваивать просторы Евы.

Мир Евы делится на различные регионы, в которых живут перечисленные в предыстории расы. Перелеты между системами и регионами осуществляются с помощью прыжковых врат (Jump Gates). Наверное, многие из вас смотрели известный сериал «Вавилон 5», а значит, представляют, что это такое. Правда, в отличие от героев этого космического сериала, игроку не придется долго лететь в гиперпространстве. Переход осуществляется мгновенно: подлетели на определенное расстояние, чтобы ваши прыжковые генераторы вошли в резонанс с полем врат, нажали кнопку гиперпрыжка — и после короткой вспышки вы уже на другой стороне, в другой звездной системе.

Изначально ваш персонаж появляется в секторе с максимальным уровнем безопасности — 1.0. Это означает, что при любом нападении на вас на помощь придет полиция с весьма впечатляющим флотом и быстро уничтожит агрессора. Безопасными считаются зоны от 1.0 до 0.5. Чем ниже индекс, тем менее серьезные силы держит там полиция. И наконец, в зоне 0.4 находятся лишь стационарные орудия, которые вряд ли уберегут вас от пиратов. Поэтому осваиваться имеет смысл в базовых секторах (от 0.5 и выше), где и проходит основная жизнь только пришедших в EvE игроков — в так называемой ИМПЕРИИ. В секторах ниже 0.5 летать можно лишь на свой страх и риск, поскольку, попав сюда даже на «нуби шипе» (бесплатном корабле, выданном вам на станции в подарок), который вряд ли вызовет у кого-то интерес, ничего хорошего ждать не приходится. В этих зонах почти всегда есть пираты, которые с удовольствием расстреляют любого, несмотря на стационарные орудия полиции на гейтах и станциях. Очень любят они и караулить основные торговые трассы, дожидаясь торговцев, перевозящих ценный груз.

В «нулях», то есть зонах, индекс безопасности которых ровняется 0.0, в основном хозяйничают Альянсы. Летать там, не состоя в союзной корпорации, равносильно смертельному приговору. Альянсы стараются держать под контролем свои территории и обычно безжалостно расстреливают всех «чужих» пилотов. К слову, полная безопасность в EvE Online вам не гарантируется даже в «мирных» зонах. Пираты идут на всяческие ухищрения, чтобы ограбить всех, чей груз их заинтересует. Вот стандартная схема нападения в секторах 1.0: на основном торговом маршруте стоят два корабля: ракетный линкор и транспортник. Первый сканирует пролетающие суда, и при обнаружении ценного груза следует атака. Естественно боевика быстро приканчивает полиция, тем временем остававшийся «не при чем» напарник быстро подбирает весь несгоревший груз торговца, остатки оборудования своего напарника и спокойно улетает на станцию. Такой печальный финал вполне может ждать тех, кто не знает простейших правил безопасности, о которых мы расскажем вам в третьей части гида.

Напоследок хотел немного рассказать ещё об одной интересной особенности EvE Online — весьма развитой политической системе. Особенно это становится заметно, когда вы попадете на официальный форум игры там каждый день кипят шекспировские страсти, усугубляемые противостоянием различных политических систем. То и дело одни объявляют кому-то войну, другие празднуют победу над недавним противником, третьи с интересом все это комментируют, заключая тайные и явные союзы с четвертыми против первых двух и так далее. Пятые нанимают наемников, чтобы их руками досадить шестым и так далее. Эта часть игры для многих является основной — можно сказать это целый мир со своими интригами, заговорами, сражениями, своими победами и поражениями. За чтением последних сводок с фронтов и последующими форумными «войнами» проходит много времени, а между тем ваши навыки преспокойно продолжают совершенствоваться. Удобно. Игроки также постоянно выкладывают записи небольших перестрелок или крупных сражений, на просмотр которых стоит потратить время и трафик. Некоторые из таких «фильмов» являются настоящими минишедеврами и интересны уже с эстетической точки зрения. Рекомендую начать знакомство с миром EvE Online именно с просмотра этих видеороликов, которые как нельзя лучше передадут захватывающую атмосферу, царящую на поле боя. Возможно вы сможете почерпнуть немало важного по тактике или стратегии ведения боевых действий именно из некоторых таких «обучающих материалов».

Далее: Межгалактический гид - часть вторая

Добавить комментарий

Подписка

EVE Online


(возврат в игру).