EVE Online: Crius - 22 июля

22 июля 2014г. выходит релиз очередного обновления EVE Online: Криос.

Как вы, возможно, помните, компания-разработчик отказалась от прежднего 6-месячного цикла выпуска релизов дополнений, в пользу более быстрого введения новинок в игру с 6-недельным циклом релизов.

EVE Online: Криос приносит в игру значительные изменения, связанные с наукой и производством.

  • Полностью переделан интерфейс науки и промышленности, который должен стать более удобным для игроков. См. деблог от CCP Arrow.
  • Рефайн, репроцесс и сжатие стали интуитивно понятными. См. девблог от CCP Ytterbium.
  • Будут удалены все индустриальные слоты, включая на НПЦ-станциях, отупостах и ПОСах. См. девблог от CCP Ytterbium.
  • Чем больше запущено линий производства в определенной звездной системе, тем дороже становиться запуск последующих линий. Девблог от CCP Greyscale.
  • Найм команд рабочих-специалистов НПЦ через аукцион, дающих определенные бонусы, например по производству фрегатов. См. девблог от CCP SoniClover.
  • Изменятся Material и Time Efficiency у чертежей (блюпринтов). Кроме того, будут упорядочены и скорректированы статистические данные блюпринтов, такие как время копирования и ресёрча. Девблог и пост на оффоруме от CCP Greyscale.
  • Изменения механики индустриальных структур на ПОСах.
  • Копка лун станет доступна в системах с секьюрити статусом 0.4. от CCP Greyscale.

Все изменения игровой механики уже доступны для тестов на сервере Сингулярити.

Добавить комментарий

Подписка

EVE Online


(возврат в игру).