Тестируем графику Евы при помощи EVE Probe

Девблог от CCP Snorlax об EVE Probe — приложением, которое использует Тринити, графический движок Евы.

Testing EVE Online's graphics with 'EVE Probe'
01.07.2014 13:41 By CCP Snorlax

Привет!

Команда RnB старательно работает над EVE Probe — отдельностоящим приложением, которое использует Тринити, графический движок Евы, и должно работать в качестве испытательного стенда для оптимизации и новых возможностей. CCP Snorlax на фанфесте в этом году провёл презентацию, если вы её пропустили, то либо смотрите видео или читайте этот блог.

Fanfest 2014 - Probing the Future of the EVE Engine

Знаете, иногда игра перестаёт работать, а мы не можем воспроизвести такую поломку? Игра может полностью вылететь на рабочий стол, а может вызвать подвисание видеодрайвера, которое через некоторое время проходит.

Мы не любим такие ситуации не меньше, чем вы!

Частично, это вызвано тем, что компьютерные игры (в отличии от игр на приставках) не запускаются на строго определённой платформе. Еву запускают под Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 - на графическом оборудовании от Nvidia, AMD и Intel в различных конфигурациях, а драйверы этих устройств меняются достаточно часто. Затем вспомните о Макинтошах, где есть ещё одно дополнительный уровень сложности в виде запуска приложения в эмуляторе. Мы насчитали 855 различных графических процессоров, используемых игроками Евы.

Мы попросту не в состоянии протестировать все эти конфигурации. Даже если бы у нас была возможность покрыть большинство конфигураций железа и программ, то у нас просто не будет такого количества рабочих рук, чтобы вручную опробовать каждый релиз на этих конфигурациях.

И тут появляется EVE Probe.

EVE Probe проигрывает анимированные сцены, используя при этом такой же графический движок, как и клиент Евы, но с важным отличием — всё строго предопределено и не зависит от действий игрока. Когда он будет полностью готов, вы сможете загрузить его и запустить его на своём компьютере — на вашем железе и в точности с вашей конфигурацией. EVE Probe соберёт все данные о производительности, например, время отрисовки кадра, использование памяти — и отошлёт их к нам на сервер вместе с подробностями о конфигурации вашего компьютера и его настройках. Это позволит нам собрать много ценной информации о работе нашего движка на огромном разнообразии компьютерных конфигураций, большую часть которых мы даже и не надеемся воспроизвести у себя.

Обратите внимание, что все данные будут анонимными и мы не собираем никакой информации, которая могла бы идентифицировать вас в реальной жизни — всё что нам надо — это лишь конфигурация компьютера.

Забегая вперёд, мы будем выпускать новые возможности и оптимизации вначале на EVE Probe, даже до выпуска этих возможностей для самого клиента Евы. С вашей помощью мы сможем получить больше отзывов о новых возможностях и оптимизациях на большем числе графических адаптеров и программных конфигураций. Это даст нам более стабильный и оптимизированный клиент Евы.

EVE Probe будет использовать тот же механизм работы с падением программы, как и клиент Евы. Дампы после краша клиента Евы очень помогают нам исправлять ошибки, приводящие к этим крашам, но зачастую их сложно расшифровать без контекста — мы не знаем, что происходило в момент краша, у нас нет логов, которые дадут нам общую картину и мы не знаем, как воспроизвести условия, при которых программа упала. Если же упадёт EVE Probe, то у нас будет такой контекст, поскольку все параметры предопределены заранее. Это нам очень поможет снизить число падений графического движка.

Когда это появится? Когда будет готово! Мы думаем, что пока ещё рано назначать какую-либо дату, но это случится этим летом. Мы начали использовать EVE Probe для внутренних автоматических тестов, а также используем его для облегчения работы при более подробных тестах производительности. Лишь недавно мы дали доступ к этой программе некоторым избранным людям, не входящим в нашу команду, чтобы получить первоначальную обратную связь. В ближайшие недели мы выпустим рабочую версию программы для внутреннего использования. Как только мы обеспечим удовлетворительный опыт использования программы, а наша внутренняя инфраструктура будет уверенно обрабатывать получаемые данные, мы выкатим EVE Probe для использования более широкой аудиторией.

|

Добавить комментарий

Подписка

EVE Online


(возврат в игру).