Релиз дополнения EVE Online: Тиамат стартует 17 февраля 2015 года.
«Тиамат»:
В ваших руках новый многорежимный эсминец, вам предстоит определить последствия «огня по своим», вы увидите и услышите хаос и разрушение в новых красках и тонах; но прозорливый пилот не забывает внимательно следить за отблесками грядущего. Приближается новая тень, и она ждёт вас.
Скитальцы
Людям Нового Эдема предстоит встретиться с мрачной тенью, что следует за Искателями Узоров — движение космической тьмы возвестит её приход. Цели и желания Скитальцев неясны, но вы, капсулёры — неотъемлемая часть ведомой ими игры. Контактёрам рекомендуется соблюдать предельную осторожность.
«Свипуль»: новый многорежимный эсминец
Новые многорежимные эсминцы выходят на просторы космоса, в этот раз — с верфей Республики Минматар; баллистическое оружие «свипулей» малокалиберно, но потрясающе смертоносно, а возможность на лету менять форму, переключая режимы — защитный, скоростной, снайперский — означает, что капсулёры, подключившиеся к этим новинкам, обретают ещё большую власть над собственной судьбой и над ходом бушующей битвы.
Скоростной и защитный режим: две формы «Свипули»
Снайперский режим: истинная мощь «Свипули»
За каждую степень освоения навыка Minmatar Tactical Destroyer:
- на 10% увеличивается поражающее действие боеприпасов баллистических орудий малого калибра
- на 10% увеличивается оптимальная дальность ведения огня из баллистических орудий малого калибра
- на 5% уменьшается объём повреждений, вызываемых перегревом модулей при работе в предельном режиме
Защитный режим:
- на 33,3% повышается сопротивляемость брони и силового поля корабля всем видам воздействия
- на 66,6% уменьшается влияние микроварп-ускорителей на размер сигнатуры корабля
Скоростной режим:
- на 66,6% повышается скорость полного хода корабля
- на 33,3% уменьшается инертность конструкции корабля
Снайперский режим:
- на 33,3% повышается скорость наводки на цель баллистических орудий малого калибра
- на 100% увеличивается дальность прицеливания, эффективность систем сопровождения и обнаружения целей
Настройки корпорации
Внутрикорпоративный бой
Бой внутри корпорации может стать заботой КОНКОРДа
Теперь каждая корпорация вправе определить, должен ли КОНКОРД реагировать на «огонь по своим» в пределах метрополий. Рекрутёры корпораций могут ограничить риски, связанные с приёмом новых пилотов, а игрокам будет ясно видно, считается ли «огонь по своим» допустимым в искомом коллективе. Найти новых друзей и вместе наслаждаться «Евой» как никогда просто!
Инструменты и улучшения
Сведения о корпорации: гиперссылки и форматирование
Пилоты вашей корпорации в курсе дела, сама корпорация растёт, и в ней благоприятный моральный климат: всё это — необходимые требования к начинающим покорителям галактики. Мы обратили внимание на несколько стандартных управленческих задач, «полировка» которых облегчит жизнь вашим рекрутёрам и руководителям.
- Ослаблено ограничение по количеству получателей рассылки (5000 пилотов вместо 3000)
- Список пилотов можно фильтровать
- Размеры окна «Редактировать информацию» можно изменить
- В описании корпорации могут использоваться ссылки и форматирование
- Процесс отказа от аренды офисов упрощён и более нагляден
- К сообщению об отклонении заявки на вступление можно добавить личные строки
Баллистическое вооружение
Новые характеристики баллистических орудий: теперь выбор не так прост
«Тиамат» принесёт с собой пересмотр характеристик баллистического вооружения, подобный ранее исполненному в отношении лазеров, и точно так же направленный на расширение богатства реального выбора боеприпасов и орудий. С подробностями об изменении характеристик артиллерийских орудий малого калибра, а также всех автоматических пушек, можно ознакомиться в .
Звуки и эффекты
Погружение в мир «Евы» ещё глубже: обновлённая звуковая подсистема, более насыщенные звуки
Гром орудий
Звуковые эффекты ведения огня из ряда орудий стали богаче, а ощущение битвы — полнее: в «Тиамат» ты услышишь «эхо» своих выстрелов.
Звуковое окружение пиратов
Ты сможешь по звуку определить, какая из пиратских организаций владеет участком космоса и сооружениями в нём, а следовательно — понять, к чему стоит готовиться.
Обновление звуковой подсистемы
Звуковая подсистема Wwise, созданная компанией Audiokinetic, с 2009 года обеспечивает глубину и богатство звука EVE Online. Обновление подсистемы позволило улучшить её работу с памятью и повысить производительность клиента игры.
МЕЛОДИЯ «ТИАМАТ»
Надень любимые наушники, откинься на спинку кресла и зайди на за фоновым треком «Тиамат» и растущей коллекцией прошлых мелодий «Евы».
Неувядающая красота «ЕВЫ»
Отражённый свет
Свет, отраженный планетами, падает на корабли
Отблески молний варп-режима и света, отразившегося от планет, ложатся на корабли и вносят свою лепту в визуальную реальность мира EVE Online.
Сооружения
Сооружения и прочие элементы окружающего мира обогащены новыми шейдерами и эффектами, кроме того, мы позаботились об их влиянии на производительность.
Настройки бликов
Отблески молний на твоём корабле
Отображение бликов происходит в соответствии с прочими настройками производительности: на относительно маломощных компьютерах они слабее нагружают графическую подсистему, а при установке графики высокого качества выглядят лучше.
Оптимизация интерфейса
Продолжаем работу над цветами, цветовыми схемами и особенностями интерфейса в соответствии с недавними обновлениями и пожеланиями игроков.
Добавить комментарий