EVE Online: Tiamat - релиз 17 февраля

Релиз дополнения EVE Online: Тиамат стартует 17 февраля 2015 года.

eve-caldari

«Тиамат»:
В ваших руках новый многорежимный эсминец, вам предстоит определить последствия «огня по своим», вы увидите и услышите хаос и разрушение в новых красках и тонах; но прозорливый пилот не забывает внимательно следить за отблесками грядущего. Приближается новая тень, и она ждёт вас.

Скитальцы

tiamat.png

Людям Нового Эдема предстоит встретиться с мрачной тенью, что следует за Искателями Узоров — движение космической тьмы возвестит её приход. Цели и желания Скитальцев неясны, но вы, капсулёры — неотъемлемая часть ведомой ими игры. Контактёрам рекомендуется соблюдать предельную осторожность.

«Свипуль»: новый многорежимный эсминец

Новые многорежимные эсминцы выходят на просторы космоса, в этот раз — с верфей Республики Минматар; баллистическое оружие «свипулей» малокалиберно, но потрясающе смертоносно, а возможность на лету менять форму, переключая режимы — защитный, скоростной, снайперский — означает, что капсулёры, подключившиеся к этим новинкам, обретают ещё большую власть над собственной судьбой и над ходом бушующей битвы.

Svipul_Speed_Defense.jpg
Скоростной и защитный режим: две формы «Свипули»

Svipul_Sniper.jpg
Снайперский режим: истинная мощь «Свипули»

За каждую степень освоения навыка Minmatar Tactical Destroyer:

  • на 10% увеличивается поражающее действие боеприпасов баллистических орудий малого калибра
  • на 10% увеличивается оптимальная дальность ведения огня из баллистических орудий малого калибра
  • на 5% уменьшается объём повреждений, вызываемых перегревом модулей при работе в предельном режиме

Защитный режим:

  • на 33,3% повышается сопротивляемость брони и силового поля корабля всем видам воздействия
  • на 66,6% уменьшается влияние микроварп-ускорителей на размер сигнатуры корабля

Скоростной режим:

  • на 66,6% повышается скорость полного хода корабля

  • на 33,3% уменьшается инертность конструкции корабля

Снайперский режим:

  • на 33,3% повышается скорость наводки на цель баллистических орудий малого калибра

  • на 100% увеличивается дальность прицеливания, эффективность систем сопровождения и обнаружения целей

Настройки корпорации

Внутрикорпоративный бой

Corporation_Tools_Concord
Бой внутри корпорации может стать заботой КОНКОРДа

Теперь каждая корпорация вправе определить, должен ли КОНКОРД реагировать на «огонь по своим» в пределах метрополий. Рекрутёры корпораций могут ограничить риски, связанные с приёмом новых пилотов, а игрокам будет ясно видно, считается ли «огонь по своим» допустимым в искомом коллективе. Найти новых друзей и вместе наслаждаться «Евой» как никогда просто!

Инструменты и улучшения

Corporation_Tool_UI
Сведения о корпорации: гиперссылки и форматирование

Пилоты вашей корпорации в курсе дела, сама корпорация растёт, и в ней благоприятный моральный климат: всё это — необходимые требования к начинающим покорителям галактики. Мы обратили внимание на несколько стандартных управленческих задач, «полировка» которых облегчит жизнь вашим рекрутёрам и руководителям.

  • Ослаблено ограничение по количеству получателей рассылки (5000 пилотов вместо 3000)
  • Список пилотов можно фильтровать
  • Размеры окна «Редактировать информацию» можно изменить
  • В описании корпорации могут использоваться ссылки и форматирование
  • Процесс отказа от аренды офисов упрощён и более нагляден
  • К сообщению об отклонении заявки на вступление можно добавить личные строки

Баллистическое вооружение

Projectile_Weapon
Новые характеристики баллистических орудий: теперь выбор не так прост

«Тиамат» принесёт с собой пересмотр характеристик баллистического вооружения, подобный ранее исполненному в отношении лазеров, и точно так же направленный на расширение богатства реального выбора боеприпасов и орудий. С подробностями об изменении характеристик артиллерийских орудий малого калибра, а также всех автоматических пушек, можно ознакомиться в .

Звуки и эффекты

Audio_And_Effects
Погружение в мир «Евы» ещё глубже: обновлённая звуковая подсистема, более насыщенные звуки

Гром орудий
Звуковые эффекты ведения огня из ряда орудий стали богаче, а ощущение битвы — полнее: в «Тиамат» ты услышишь «эхо» своих выстрелов.

Звуковое окружение пиратов
Ты сможешь по звуку определить, какая из пиратских организаций владеет участком космоса и сооружениями в нём, а следовательно — понять, к чему стоит готовиться.

Обновление звуковой подсистемы
Звуковая подсистема Wwise, созданная компанией Audiokinetic, с 2009 года обеспечивает глубину и богатство звука EVE Online. Обновление подсистемы позволило улучшить её работу с памятью и повысить производительность клиента игры.

МЕЛОДИЯ «ТИАМАТ»
Надень любимые наушники, откинься на спинку кресла и зайди на за фоновым треком «Тиамат» и растущей коллекцией прошлых мелодий «Евы».

Неувядающая красота «ЕВЫ»

Отражённый свет

Evolving_EVEs_EyeCandy_PBR.gif
Свет, отраженный планетами, падает на корабли

Отблески молний варп-режима и света, отразившегося от планет, ложатся на корабли и вносят свою лепту в визуальную реальность мира EVE Online.

Сооружения

Сооружения и прочие элементы окружающего мира обогащены новыми шейдерами и эффектами, кроме того, мы позаботились об их влиянии на производительность.

Настройки бликов

Evolving_EVEs_EyeCandy_Flares.png
Отблески молний на твоём корабле

Отображение бликов происходит в соответствии с прочими настройками производительности: на относительно маломощных компьютерах они слабее нагружают графическую подсистему, а при установке графики высокого качества выглядят лучше.

Оптимизация интерфейса

Продолжаем работу над цветами, цветовыми схемами и особенностями интерфейса в соответствии с недавними обновлениями и пожеланиями игроков.

Добавить комментарий

Подписка

EVE Online


(возврат в игру).