Переработка (Refinery)

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:

  1. Ваше умение Refining
  2. Ваше умение Refinery Efficiency (требует Refining 5)
  3. Ваше умение [Ore] Processing к соответствуюшей руде из ветки Resource Processing
  4. Ваш стендинг к корпорации владеющей станцией на которой осуществляется переработка
  5. Оборудование станции по переработке

2.1 Вычисляем количество

Формула для вычисления:
[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение Refinery Efficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)

Чтобы узнать оборудование станции откройте панель переработки и взгляните направо.

refining

Желтым выделено оборудование станции. В случае если ваш стенд недостаточен или в случае аутпоста вы подвержены налогу - в зеленой рамочке - который вычисляется после переработки. Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Объем указанный в нашем случае (84.5 % на скриншоте) не включает наши специализированные умения, так что просто игнорируйте его.

Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки работающие с аутпостами не подвержены этому правилу, потому что владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.

Все станции контролируемые НПЦ/игроками имеют оборудование станции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами вы не сможете достигнуть 100% выхода с аутпоста. Возможный максимум составляет 97%. Процент потерь равный 3% - что то с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся что это не такая уж и большая потеря!

Все ленивые могут воспользоваться онлайновым калькулятором, либо следующими таблицами:

Как вы видите, на большинстве НПЦ станций (и в империи и нулях) достаточно иметь умения на уровне Refining 5, Refinery Efficiency 4 и [Ore] Processing 1 чтобы получить заветные 100% выхода! Так что если вы живете в империи, не учите Refinery Efficiency в 5 ибо это будет просто потерей двух недель времени.
(Примечание: Refinery Efficiency 5 майнеру необходимо для изучения навыков использования хай-кристалов: Arconor, Bistot и т.д.)

2.2 От объема переработки к реальности

Хорошо, мы знаем сколько мы получаем от переработки, теперь надо посчитать сколько же минералов с одной пачки ляжет в наш ангар после рефайна. Если у вас перфектная переработка и нулевой налог, то просто воспользуйтесь таблицей из раздела 1.2.1 и получите голые цифры! Хотя возможно чего то вам не хватает, так что продолжу свои пояснения. Как обычно обратимся к конкретному примеру. И как обычно для конкретики используем как и раньше Омбер.

С каждых 500 единиц омбера мы получим 307 Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена при перфектном рефайне. Но пусть у нас не перфектная переработка а допустим 88%. Чтобы узнать какова наша выработка просто берем 88% от каждой цифры. В нашем случае:
0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Тританиума
0.88 * 123 = 108.24 = 108 единиц Пиерита
0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Исогена

Ева по какой то причине осуществляет операцию truncate со всеми цифрами в случае минералов и руд. Так что дробная часть просто отбрасывается давая вместо например числа 270.98 всего 270, а не 271 как возможно говорят вам ваши знания математики.

Далее если вы должны заплатить налог (показан в зеленой рамочке на скриншоте выше), то сейчас вы должны его вычесть. В случае нашего примера налог 10% и результат:
(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Тританиума
(100%-10%) * 108 = 97.2 = 97 единиц Пиерита
(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Исогена

Короче результат переработки который упадет в ваш ангар - 243 Трита, 97 Пиерита, 243 Исогена с каждой пачки в 500 Омбера.

В случае использования продвинутых вариаций руд (+5%/+10%) вы немного меняете начальную формулу на (пример для +5% - Сильвери Омбер) :
307*1.05=322.35=322 единицы Тританиума.

Естественно в Интернете для ленивых доступны и онлайновые калькуляторы, и эксель таблицы.

Ну собственно все. Видите … Ничего сложного!

Читать дальше: Раздел 3 — Математическая система

Оглавление

Добавить комментарий

Подписка

EVE Online


(возврат в игру).