Этот ресурс с отечественным порно довольно востребован у русскоязычных пользователей интернета и они все чаще приходят к нам, в конечном итоге посещая исключительно данный портал! Проверьте это сами, ведь в данном архиве русской порнографии подобраны лишь хорошие порно ролики в самом оптимальном качестве, которые предоставлены для Вас бесплатно! | Высокие или маленькие, подтянутые или тольстенькие, с выдающимися жопами брюнетки уже заждались пользователей на данном портале с лучшей порнографией с брюнетками! Женщины уже готовы предоставить Вам наслаждение от просмотра в хорошем разрешении, бесплатно и без длительных действий на сайте!

Рефайнилки (Refining Arrays)

1.2.2. Рефайнилки (Refining Arrays)

Рефайнилки (Refining Arrays) (более известные как Mobile Refineries) дают тебе возможность перерабатывать руду на ПОСе таким же образом, как это делается на станции. Ты загружаешь руду в нее (только один тип руды в одно и тоже время). Как только руда будет загружена, правой кнопкой мыши нажимаешь на Refinery и начинаешь процесс переработки, который в отличии от станции не происходит мгновенно. Тебе необходимо ждать от 1 часа до 3 прежде чем содержимое Рефайнилки переработается в минералы.

Существует два типа Mobile Refinery.

Refining Array: дает 35% прирост к стандартному процессу переработки (процесс занимает 1 час)

Intensive Refining: дает до 100% прироста к стандартному процессу переработки (процесс занимает 3 часа)

POS - содержание

1 комментарий

В обновлении EVE Online: Crius (22 июля 2014г.) перерабатывающие комплексы (Reprocessing Arrays) для ПОСов будут значительно изменены.

- Навыки игрока по переработке учитываются.
- Переработка происходит мгновенно. Минералы больше не надо ждать ни час ни даже 10 секунд.
- Руду, лёд и газ вместе можно одновременно загрузить в грузовой отсек структуры - однако модули в Reprocessing Array положить нельзя.
- Переработка происходит при помощи щелчка ПКМ на руде и выборе пункта Переработать (reprocess), который, кстати, работает если выделены несколько типов материалов.
- Intensive Reprocessing Array можно использовать только в лоусеках и нулях/вх. Обычный перерабатывающий комплекс можно установить где угодно, в том числе в системах с СС 1.0.

Новая структура для ПОСов - Комплекс сжатия руды (Compression Array)
- Теперь необходимо по 100 единиц базовой руды, чтобы на выходе получить 1 единицу сжатой её разновидности.
- Чертежи сжатой руды удаляются из игры и будут соответственно компенсированы.
Пример: У меня есть 100 единиц вельдспара в Compression Array, занимающие 10 кубометров. После того, как я их сожму, у меня будет 1 кусок сжатого вельдспара (Compressed Veldspar), который будет занимать объём 0.15 кубометра (в клиенте может быть написано 0,2 из-за особенностей округления).

Поскольку идеального уровня переработки больше не достичь, эта структура становится довольно важным звеном в перемещении крупных партий руд с места добычи на место использования.

Сжатие во многом подобно переработке:
- Происходит мгновенно, без каких-либо задержек.
- Руда и лёд разных типов может быть сжата одновременно.
- Сжатие работает по правой кнопке и может работать на нескольких выделенных одновременно предметах.
- Количество руды не долно точно соответствовать коэффициенту сжатия. Всё лишнее будет автоматически сохраняться нетронутым.

Добавить комментарий

Подписка

EVE Online


(возврат в игру).